DarkOrbit Вики
Advertisement
DarkOrbit Вики
152
страницы

История Дарк Орбит[]

Мы расскажем Вам историю Дарк Орбит, историю о прошлом одной звездной системы, о том прошлом, которое ждет всех нас впереди. DarkOrbit ждет всех нас всех впереди.
Третье тысячелетие не принесло желаемых изменений. Вы видите, что происходит с Землей сегодня и это приведет к необратимым изменениям и страшным последствиям не только потому, что изменился климат. Земля стала быстро и непрерывно преобразовываться. Жадность, алчность, нерациональное использование природных ресурсов и варварское отношение человека к природе сделали свое черное дело. Из-за климатических изменений, жизненное пространство человека сузилось до невиданных до селе площадей. В ответ учёные взялись за поиски других мест обитания и проживания. Богатые ресурсами Марс и Венера отлично подходили для этого и в течение скорого времени там были реализованы проекты, позволяющие человеку разрабатывать недра и добывать богатства. Но история Земли ничему не научила человека. Тут же образовались могущественные компании, которые занимаются активной добычей новых полезных ископаемых и их торговлей. А чрезмерная эксплуатация природных ресурсов этими тремя компаниями приводит уже и на новых планетах к новым дефицитам сырья, энергии и, как следствие к новым войнам.

Планеты и корпорации Dark Orbit[]

Это сейчас в Дарк Орбит 3 корпорации. Но не так давно бала еще одна 4-я корпорация, судьба которой ярка и печальна, как взрыв сверхновой. Лишь единицы выжили и помнят корпорацию ICS (Independent Corporation of Scientists - Независимая Корпорация Ученых) - верного борца за мир и справедливость.
Не задолго до того, как люди стали активно покидать Землю и перебираться на Марс и Венеру, до создания корпораций Марса MOM и Венеры VRU была создана Независимая Корпорация Ученых ICS, члены которой первые правильно оценили грядущую экономическую ситуацию и организовали научно-промышленную и социальную колонию на планете Фаэтон, самой дальней планете Земной группы.
Независимая Корпорация Ученых ICS занималась изучением и разработкой новых видов сырья и разработкой полетов в дальний космос. Но уже в начале своих исследовательских работ экспедиции и исследовательские зонды столкнулись с неизвестными до той поры космическими существами на странных и непонятных космических кораблях, которые частенько представляли собой живые организмы. Попытки установит связь с пришельцами и приблизится к ним заканчивались печально. Ни один зонд не вернулся и погибли несколько научных экспедиций. В то же время инопланетные корабли, которые были замечены на подступах к солнечной системе, появились на дальних рубежах Солнечной системы, а затем и на темной, закрытой от солнца, стороне орбит Юпитера и Сатурна. Как правило первые пришельцы, названные учеными Streuner - "Странник", были безобидны, пока их не трогали, но сразу применяли лазеры при попытке приблизится к ним.

DarkOrbit: корпорации Земли, Марса и Венеры[]

Основываясь на успешном опыте первой космической колонии ICS на Фаэтоне были организованы поселения на Венере и Марсе и учреждены корпорации MOM и VRU. Патриоты Земли ответили создание EIC. Сперва корпорации вели лишь экономическую борьбу, как конкурентные организации, но вмешательство криминала и черных методов ведения конкурентной борьбы привели к резкому ухудшению отношений. Транспортные и почтовые корабли постоянно подвергались нападению. Гражданские космические челноки не могли уже курсировать без сопровождения вооруженной охраны, а на горноперерабатывающих предприятиях участились случаи диверсий. Как следствие, было введено военное положение на планетах и космических орбитальных станциях, а затем между EIC, MMO, VRU разгорелся военный конфликт. Лишь ICS не поддержала военный конфликт, выступая за мирное урегулирование конфликта и за создание объединенного военного флота для защиты гражданских судов.

Объединение Корпораций EIC, MOM, VRU и ICS[]

Объединению корпораций поспособствовал выход из тени пришельцев (NPC или Мобы), которые стали проявлять активность. После изучения обломков сбитых в бою пришельцев, корабли Streuner были идентифицированы, как разведчики, следом за которыми следуют Lordakia. Лордакиа ведут агрессивную политику и преследуют наши корабли почти до последнего. Также на подступах к дальним рубежам появились и новые пришельцы Мордоны (Mordon) и Саймоны (Saimon). На фоне событий, связанных со вторжением пришельцем, руководство корпораций пошли на встречу друг другу и заключили мирные соглашения и объединили свои усилия по изучению инопланетных цивилизаций, вторгнувшихся в Солнечную систему. Промышленные комплексы поставили на поток новые космические челноки и исследовательские звездолёты. Но дикие законы конкуренции не позволили завершить мирный процесс урегулирования всех разногласий.

Вторжение инопланетян NPC[]

Научно-исследовательское предприятие SAC (Special Aero Cosmic) первой удалось создать боевой истребитель, который был способен противостоять NPC. Это был Старджет Phoenix. Не смотря на то, что SAC и ICS предоставили технологии производства нового космического истребителя Старджет Phoenix корпорациям Земли, Марса и Венеры, последние побоялись и не поддержали свободолюбивых учёных в борьбе против пришельцев, когда орда Лордакий и Мордонов напали на фаэтон. Открытое вторжение инопланетян в сектор подконтрольный Независимой Корпорации Учёных ICS (Independent corporation of scientists), которая расположилась на планете Фаэтон положила конец мирному процессу. ICS, все её исследовательские центры, мирные колонии поселенцев и военно-промышленный комплекс были уничтожены инопланетянами. А планета Фаэтон оказалась полностью разрушена и от неё остался лишь пояс астероидов. И, кроме того, у каждой планеты Солнечной системы появилась Тёмная сторона ... Залетать на Темную сторону любой из планет стало крайне опасно, т.к. в любой момент космические корабли могли быть подвергнуты атаке NPC, а также фиксировались случаи бесследной пропажи кораблей вместе с экипажами.

Война корпораций EIC, MOM, VRU[]

Пропажа кораблей на темной стороне орбит расценивались руководством корпораций, как происки конкурентов и после нескольких резких заявлений и взаимных упреков разгорелся новый военный конфликт. Каждый сам по себе. Так решили недальновидные члены правлений всех трёх корпораций, стараясь создать наиболее совершенное оружие против NPC, которые не замедлили вторгнуться в сектора Марса, Венеры и Земли. Сейчас их автоматические разведывательные корабли, Streuners (штройнеры) собирают информацию о силах и возможностях корпораций. Поэтому Всем необходимо при встрече с разведчиками безжалостно их истреблять, т.к. в непосредственной близости от наших планет уже орудуют агрессивно настроенные Lordakia, расчищая путь основным силам пришельцев NPC. Один из последних экспериментов, проведенных оставшимися в живых энтузиастами ICS, показал, что кофеин способствует активизации биоэнергетических показателей пилотов и помогает переносить высокие перегрузки, открывает новые телепатические способности и "чувство локтя" в бою. Кроме того археологи, работающие на заброшенных территориях Земли, обнаружили интересные документы, в которых говорится, что кофе крайне благотворно влияет на обмен веществ и использовался древними лекарями, как лекарственное средство.

Advertisement