ФЭНДОМ

Обратите внимание! Это - заархивированная статья. Информация в ней полезна, однако отличается от информации в остальных статьях на вики. Подобные статьи создаваться не будут.

Leonov

Что-же это за корабль? В этом нам предстоит разобраться!

1. Начнем с урона. Урон у фул (Полностью прокачаного) леонова тапками (Патронами LCB-10) равен 4200 на своих нижних картах (Те карты на которые распростроняется бонус корабля) и 3300 на чужих картах, там где бонус не распространяется. Это конечно, меньше чем урон фул гала, но всего на 450! Не говоря уже о том что это соответственно больше урона фул веника. Урон белкой (Патроны UCB-100) на своих нижних картах - 16800, на чужих - 13200. Согласитесь, неплохо? Причем, это урон без учета таких вещей как сироп (Сепром), Досье пилота, стимы (Стимуляторы), так-же без учета урона обычных ракет, ракет из ракетомета, урона от процессора "Умная бомба" и рыжиков (Патроны RSB-75 (Мощнейшие боеприпасы в игре)).

2. Щиты. Щиты у фул леонова будут необычайно мощными - 280000 на своих нижних картах и 220000 на чужих. Опять-же таки без учета Досье пилота, сиропа и стимов. Все равно слабее чем у фул гала - у него 310000 без учета вышесказанных вещей.

3.Скорость. Без золота (Промериума) на двигателях максимальная скорость получается 440 - меньше чем у фул гала - 450. И это на своих нижних картах. На чужих картах макс. скорость еще ниже - 420. Это как раз равноценно скорости фул ностромо (Nostromo).